Гарантия возврата товара

Вам не подошел выбранный товар? Мы гарантируем вам его возврат!

Совершать покупки в магазине Мебель для детей не только выгодно, но и безопасно, так как, в случае, если товар вам не подошел, вы можете оформить частичный или полный его возврат. Все что для этого нужно — ознакомиться с правилами, представленными ниже.

Магазин Мебель для детей гарантирует вам:

  • 100% прозрачную схему возврата
  • возможность оформить частичный или полный возврат заказа

Правовая база для осуществления обмена или возврата:

  • Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
  • Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

Получение посылки

При получении приобретенного у нас товара, обязательно осмотрите его в присутствии сотрудника Пункта выдачи или же курьера. Убедитесь, что изделие не имеет механических повреждений, а его спецификация (модель, комплектация, цвет и количество элементов) соответствует заказанному вами в интернет-магазине.

Инструкция для оформления возврата:

  1. Заполните специальную форму-заявку на возврат товара
  2. Отправьте нам товар, вложив в посылку — копию чека об оплате товара и доставки, копию документа, удостоверяющего личность (требование о предъявлении паспорта установлено Положением Центрального банка России №373-П от 12.10.2011г.)

Способы отправки возврата:

  1. Воспользоваться услугами курьерской службы IM Logistics. Данный способ возврата доступен только для товара ненадлежащего качества, и лишь в городах, где располагаются пункты выдачи IM Logistics или же осуществляется доставка данной службой. Услуга доступна по предварительной заявке, оформить которую вы можете, позвонив на горячую линию магазина Мебель для детей. Обращаем ваше внимание на то, что работники Пунктов выдачи ИМ Логистик, а также курьеры данной службы не осуществляют выдачу денежных средств при оформлении посылки-возврата
  2. При помощи EMS Почта России (для компактных посылок) или посредством транспортных компаний, осуществляющих грузоперевозки по РФ (для отправки крупногабаритного товара). В данном случае отправление оформляется на адрес склада Мебель для детей — 142100, Московская обл., г. Подольск, ул. Комсомольская, д. 1. Кому — ООО «ББД». Телефон для вызова курьера EMS: 8(800)2005055. Обратите внимание, что крупногабаритный товар можно отправить, только воспользовавшись услугами транспортной компании

Товар надлежащего качества — условия возврата

Вы можете вернуть нам товар, в случае, если вам не подошел его размер, фасон или цвет. При этом у изделия должны быть сохранены потребительские свойства и внешний товарный вид. Возврат осуществляется согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом (приняты 27 сентября 2007 г.). Исходя из них, вы можете отказаться от покупки в любой момент до ее передачи вам, и в течение 7 дней после получения товара.

Требования к товару надлежащего качества:

  • первоначальный товарный вид
  • сохранность всех потребительских свойств
  • наличие неповрежденной оригинальной упаковки
  • наличие пломб и ярлычков (если они предусмотрены)

Внимание! Вся возвращенная продукция проходит обязательную проверку на качество. При отсутствии или повреждении упаковки, ярлыков или пломб, а также при обнаружении следов эксплуатации изделия, магазин оставляет за собой право отказаться от приема возврата.

Возврат денежных средств за товар надлежащего качества:

  • покупателю возвращается полная стоимость товара
  • денежные средства возвращаются на основе Заявки на возврат
  • перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного изделия на склад магазина

Внимание! Оплата курьерской доставки товара и обратной пересылки возврата складу не компенсируется.

Стоит обратить внимание, что не все товары надлежащего качества подлежат возврату или обмену. Список таких товаров определен Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

Возврату не подлежат:

  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми)
  • парфюмерно-косметические товары
  • товары бытовой химии
  • предметы личной гигиены
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда)
  • бытовая мебель
  • швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные)
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

Товар ненадлежащего качества — условия возврата

Товар ненадлежащего качества — это изделие с существенным недостатком, который не позволяет товару в полной мере реализовать свои функциональные качества. Помимо этого, к данному типу относят товар, не соответствующий заказанному вами в интернет-магазине (размером, фасоном, артикулом или цветом). При этом стоит учитывать, что отличие цветовых оттенков, а также элементов оформления или дизайна от заявленного на сайте, не относятся к категории неисправности изделия. Несоответствия такого рода могут быть вызваны особенностями настроек монитора вашего ПК или изменениями, которые вносит производитель.

Требования, относительно недостатков товаров, принимаются в течение срока его годности или же гарантийного срока.

Вы также можете оформить возврат или обмен в случае, если товар был передан вам с нарушением, а именно — не в том количестве, ассортименте, качестве или комплектации. Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г. претензии касательно вышеперечисленных нарушений принимаются не позднее 20 дней с момента получения вами товара.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества:

  • покупателю возвращается полная стоимость товара, а также стоимость доставки и пересылки возврата
  • денежные средства возвращаются на основе Заявки на возврат
  • перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного изделия на склад магазина
  • денежные средства за обратную пересылку перечисляются только на банковский счет покупателя по тем реквизитам, которые он указал в Заявке

Получить детальную консультацию касательно возврата товара, а также обратиться для рассмотрения претензий в индивидуальном порядке, вы можете, позвонив по телефону: +7 (495) 374 71 10 или написав письмо в нашу Службу клиентской поддержки.